Аналитики Digitimes Research подвели итоги второго квартала на рынке планшетов. Согласно их подсчетам, за три месяца было отгружено около 40 млн устройств. Это на 9,4% меньше, чем в первом квартале и на 13,2% меньше, чем год назад. Аналитики полагают, что сказался сезонный фактор и падение интереса к планшетам.

Вопреки ожиданиям специалистов Digitimes Research, выход планшета iPad Pro с дисплеем диагональю 9,7 дюйма не привел к оживлению спроса. Напротив, продажи планшетов Apple за квартал сократились на 4%. Всего было продано 9,6 млн штук. Фактически, новая модель оттянула на себя часть спроса на прошлогоднюю модель с экраном размером 12,85 дюйма. Кроме того, в минувшем квартале компания Apple прекратила выпуск модели iPad Air.

Именитые конкуренты Apple сократили поставки на 7,1%, до 16,98 млн штук. Среди них по объему поставок лидирует Samsung. На втором месте находится Amazon, на третьем — Lenovo. Сильнее всех от уменьшения спроса пострадали китайские производители немаркированной продукции, суммарно отгрузившие 13,8 млн планшетов.

Источник: Digitimes

Комментировать

От SitesReady